СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ИП Рогач А. А.
Телефон +375(29) 760-44-59
г. Минск, ул. Брестская, 42
УНН 600532721
Сертификат №BY/112 04.12.003 15404
Действителен до 21.10.2018 г.
Главная Что нужно знать Контакты

Насос - форсунка - ремонт и принцип работы.


Современные двигатели внутреннего сгорания состоят из большого количества деталей. Среди них можно встретить абсолютно разные элементы, имеющие совершенно разное, но очень полезное для движка назначение. Не исключением является и такая маленькая деталь, как насос – форсунка. В этой статье мы разберем устройство, принцип действия и ремонт насос - форсунки.

Форсунка представляет собой металлическую трубку со специальные сечением, предназначенным для распыления топливной смеси. Впервые и по сей день, такое устройство применяется на дизельных двигателях, где важны такие важные параметры, как экономичность мотора, низкий уровень его шума и малая токсичность выхлопных газов.

Насос форсунка устанавливается над каждым цилиндром и имеет одинаковое строение. В ее состав обычно входят: запорный поршень, специальный плунжер, игла распылительного устройство, обратный и управляющий клапана и пружина распылительного устройства.

Плунжер представляет собой деталь, которая создает определенное давление внутри форсунки. Накачка происходит во время поступательного движения плунжера. Для этого на распределительном валу имеются специальные кулачки, которые в определенные моменты времени воздействуют на плунжер и приводят его в действие.

Управляющий клапан открывается наравне с движением плунжера и пропускает топливо в камеру сгорания. Конструкция клапана подбирается таким образом, чтобы дизельное топливо в обязательном порядке подалось в распыленном виде. Так оно сгорает эффективнее и экономнее. По принципу действия управляющие клапаны можно разделить на электромагнитные и пьезоэлектрические. Пьезоэлектрические клапана являются самыми эффективными, так как работают быстро и не допускают образование излишков топлива, а также его голодание в определенных участках системы впрыска. Основным элементом любого управляющего клапана является его игла, которая, как раз и отвечает за быстродействие системы.

Пружина распылителя устанавливается для обеспечения плотной посадки иглы. Усилие пружины, обычно, дополняется давлением топлива, созданным в топливном насосе высокого давления. Для этого, на противоположной стороне пружины устанавливается специальный запорный поршень, который и давит на нее под действием топлива.

Управление любой насос - форсункой обеспечивается при помощи электронного блока управления двигателем. ЭБУ получает различные показания со всех датчиков, анализирует их и на основе полученных данных открывает или закрывает форсунки в определенные моменты времени.

  • Предварительный впрыск.

    В этот момент специальный кулачок ГРМ воздействует на плунжер, заставляя его двигаться вниз. Смесь топлива с воздухом переходит в каналы форсунки и обратный клапан закрывается. Плунжер создает давление, составляющее 13 мПа, и в этот момент срабатывает управляющий клапан форсунки, который пропуска смесь под давлением в камеру сгорания. В последний момент открывается входной клапан, и новая порция топлива попадает в каналы форсунки. В это же время, внутри элемента снижается топливное давление.

  • Основной впрыск.

    На этом этапе плунжер снова опускается вниз, управляющий клапан закрывается, но в форсунке создается давление уже в 30 мПа. На этот раз топливо подается под большим давлением, что обеспечивает его эффективное сжатие и сгорания в рабочей камере. Каждый последующий процесс сжатия сопровождается увеличением давления внутри форсунки. Максимальное значение составляет 220 мПа. Окончание данного этапа происходит точно так же, как и при предварительном впрыске топлива.

  • Дополнительный впрыск.

    Он заключается в очистке всех элементов форсунки от следов сажи и копоти. Дополнительный впрыск осуществляется сразу же после основного. Все действия по впрыску осуществляются так же, как и при основном этапе. По-другому такое явление называют еще двойным впрыском топлива.

КАК ПРОВЕСТИ РЕМОНТ НАСОС - ФОРСУНКИ.

Конечно, замена неисправной форсунки будет намного правильнее. Однако, если учитывать сегодняшние цены на автозапчасти, то невольно напрашивается мысль о том, почему бы не произвести ремонт старой, ведь это дешевле. В действительности, ремонтный комплект форсунки стоит намного дешевле нового элемента, а потому будет намного выгоднее.

Неисправность форсунок обычно заключается в их засорении или ухудшении уплотняющих свойств внутренних резиновых прокладок. Двигатель, при этом, начинает работать неустойчиво и не развивает номинальной мощности, а расход топлива заметно увеличивается.

При подборе ремонтного комплекта, важно соблюсти марку и модель. Если вы установите прокладки, предназначенные для форсунки другой модели, то наверняка форсунка будет работать совсем не правильно. Ведь продлить жизнь старой форсунки намного дешевле, чем установить новую.

Среди прочих услуг наша компания осуществляет высококачественный ремонт дизельных насос-форсунок на европейские и американские автомобили. Для этого мы используем только профессиональное оборудование. Выполнив точную диагностику, мы:

  • Спрогнозируем процесс восстановления насос-форсунок.
  • Оценим необходимость замены других узлов топливной системы.
  • Точно определим, необходим ли ремонт или полная замена насос-форсунок.
  • В кратчайшие сроки выполним необходимый ремонт или обслуживание топливной системы.
  • Произведем демонтаж и монтаж топливной аппаратуры.

Среди прочих автомобилей мы предоставляем услугу ремонта насос-форсунок на следующие марки:

ALHAMBRA, IBIZA, LEON, TOLEDO с объемами двигателей 1.2TDi, 1.4TDi, 1.9TDI, 2.0TDI, 2.5.TDI и др.

PASSAT, SHARAN, TOURAN, GOLF, BORA, CADDY, JETTA, MULTIVAN T5 и т.д. с объемами двигателей 1.2TDi, 1.4TDi, 1.9TDI, 2.0TDI, 2.5.TDI и др.

GALAXY 1.9TDI и др.

OKTAVIA после 2004г, FABIA после 2000г, ROOMSTER после 2006 и др.

A1, A2, A4, A6 после 2000г, с объемами двигателей: 1.2TDI, 1.4TDI, 1.6TDI, 2.0TDI, 2,5TDI и др.
Сайт разработан в 2013 году